"Виктория" поссорилась с Coca-Cola

14 апреля 2009, 14:49
Группа компаний «Виктория», управляющая торговыми сетями «Квартал», «Дешево» и «Виктория», в ближайшее время приостанавливает продажи товаров компании Coca-Cola, рассказал менеджер группы. «Мы отказываемся от поставок товаров компанией Coca-Cola, так как нас не устраивают условия этих поставок», — говорит он.

Менеджер российского офиса Coca-Cola отказался комментировать ситуацию, заявив, что «это внутреннее дело компании». Сотрудник пресс-службы Coca-Cola сообщил, что пока не слышал о разрыве сотрудничества с «Викторией». «Все сейчас озадачены контролем своих расходов. Наверное, у «Виктории» тоже есть какие-то трудности», — предположил он.


Специалист по развитию категории напитков компании Coca-Cola Никита Давыдов утверждает: «Ни о каком разрыве отношений речи не идет. Мы нацелены на то, что мы всегда будем работать с «Викторией». По его словам, условия контракта до сих пор находятся в стадии обсуждения, о подробностях же разногласий между компаниями он говорить отказался.

Но о приостановке сотрудничества между «Викторией» и корпорацией Coca-Сola знает и менеджер одной из конкурирующих розничных сетей.

ГК «Виктория» управляет более чем 210 магазинами в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Товарооборот «Виктории» в 2008 году составил $1,575 млрд, выручка — $1,391 млрд, валовая прибыль — $ 377 млн. В конце 2008 года компания была признана правительством одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В «Виктории» работают более 15 тыс. сотрудников.

«Вероятнее всего, Coca-Cola не почувствует сокращения объема продаж из-за прекращения сотрудничества с сетью», — предполагает аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков.

The Coca-Cola Company — крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Штаб-квартира компании находится в США. В России компанию представляет ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», принадлежащая греческой компании Соса-Cola Hellenic Bottling Company S.A. 15 российских заводов компании помимо одноименного напитка производят бутилированную воду BonAqua, напитки Fanta, Sprite, серию газированных безалкогольных напитков «Фруктайм», холодный чай Nestea (совместно с Nestle), квас «Кружка и бочка», серию газированных напитков Schweppes и энергетический напиток Burn. Coca-Cola владеет также компанией «Мултон» (бренды «Добрый», Nico Biotime, Rich, Rich Fruit Mix, «Ясли-сад» и BotaniQ).

Аналитик потребительского сектора «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская напоминает, что Coca-Cola — крупный поставщик и с точки зрения имиджа отказ от работы с ним невыгоден розничным сетям. Но ассортимент напитков в сетях магазинов «Виктории» от этого не пострадает, уверена она. «По газированным напиткам можно работать с конкурентом Coca-Cola — компанией Pepsi. А в соковом сегменте вариантов еще больше», — уточнила аналитик.

В результате конфликта двух компаний Coca-Cola пострадает в большей степени, убежден Владислав Кочетков. «На рынке есть предложения, альтернативные ассортименту Coca-Cola. А у потребителей не настолько высока лояльность к продукции этой западной компании, чтобы, если ее нет в магазине, не покупать ничего другого», — пояснил он.

По его словам, «Виктория» может даже выиграть, отказавшись от сотрудничества с транснациональной корпорацией». «Сейчас действует официальная установка на поддержку местных производителей. «Виктория» может диктовать им свои условия, и они согласятся. А в отчетности можно будет подчеркнуть, что рекомендации по сотрудничеству с российскими производителями соблюдены», — заметил Владислав Кочетков.
Источник: rugrad.eu

Также в разделе:

"Санфрут-Трейд" начал выпуск соков в FSC-сертифицированной упаковке...

21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет...

Правительство Калининградской области планирует обеспечить заводы по производству соков местным сырьем...

Сезон не оправдал ожидания производителей ПЭТ в России...

Южная Осетия: Багиатский наливочный завод в Южной Осетии ностальгирует по СССР и надеется на помощь...

Беларусь: Пружанский консервный завод в 2010 году переработал около 700 т березового сока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кошерная Coca-Cola
20 июля 2017, 09:16
Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе. Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру. Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены...
Швеция: Ностальгия приходит с MER
26 июня 2017, 13:16
Когда Coca-Cola изменила рецептуру популярного шведского безалкогольного напитка MER, возникла необходимость изменить дизайн упаковки. Это было поручено шведской студии Garbergs_Project. Согласно новой рецептуре, напитки MER содержат на 30% меньше...
Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: