21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет

22 октября 2013, 16:26
21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет.

Производство марки началось в 2003 году с самых популярных на тот момент соков, в том числе - яблочного, ананасового и томатного. Для соков изначально было выбрано интересное, яркое имя, чтобы «Красавчик» выделялся среди конкурентов с «фруктово-садовыми» названиями.

В чем же секрет бренда? Почему он 10 лет успешно продается на рынке?

Бренд «Красавчик» развивался и всегда старался предвосхищать потребности потребителей. Появлялись новые востребованные на рынке вкусы: «грейпфрут-мандарин», «банан-клубника», «виноград-гранат». Помимо постоянного внутреннего обновления (новые вкусы), «Красавчик» так же следит и за внешней модой: в 2011 году у марки произошел ребрендинг. В результате формат 1л вышел в новой форме упаковки – SQUARE: дизайн упаковки стал более современным, ярким, более эмоциональным, а красный галстук-бабочка добавил бренду элегантности.

Еще один секрет – это неизменно высокое качество продукта. Соки и нектары «Красавчик» уже 10 лет производятся строго по ГОСТу из отборных, спелых фруктов, привезенных с лучших плантаций мира. За качеством продукции следят высококвалифицированные специалисты собственной лицензированной лаборатории Компании «САНФРУТ».

Сегодня «Красавчик»:

​ это 11 вкусов, в том числе премиальные

​ это удобные форматы для всей семьи 0,2; 0,5; 1 и 2 литра

​ это продажа по России: от Калининграда до Сибири, а также в Казахстан

​ это боле 65 млн. довольных покупателей

​ это награда за качество «100 лучших товаров России»

​ это сертифицированная упаковка FSC, изготавливаемая из лесов, где ведется экологически и социально сбалансированное лесное хозяйство.

Поздравляем бренд «Красавчик» с днем рождения и желаем дальнейшего процветания!

21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет

Также в разделе:

Калининград: III West HoReCa Forum откроется 23 ноября...

Калининградец планирует начать производство сидра по региональной программе...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

Калининградские производители начали поставки яблочного сока в Евросоюз...

"Санфрут-Трейд" начал выпуск соков в FSC-сертифицированной упаковке...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад
21 мая 2019, 10:26
Введение маркировки приведет к росту цен на детское питание, соки и газировку, предупреждают производители. Дополнительные расходы для потребителей на ребенка до полутора лет, по их оценке, составят около 500 руб. в месяц Производители детского питания, соков и безалкогольных напитков попросили...
Туркменская компания «MFT» увеличивает экспорт соков
25 апреля 2019, 12:24
Предприятие «MFT» (Maks food technology) из Дашогузского велаята пока единственный в Туркменистане производитель соков и нектаров, компотов, фруктовых джемов, овощных ассорти, маринадов из натурального сырья без применения консервантов, красителей,...
Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами
19 апреля 2019, 08:41
Компания Tetra Pak начинает в России наносить индивидуальные QR-коды на упаковки для молока, соков и детского питания. Это стало возможным после модернизации печатной линии на фабрике по производству упаковочного материала в городе Лобня. В марте здесь была выпущена первая партия упаковок...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: