21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет

22 октября 2013, 16:26
21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет.

Производство марки началось в 2003 году с самых популярных на тот момент соков, в том числе - яблочного, ананасового и томатного. Для соков изначально было выбрано интересное, яркое имя, чтобы «Красавчик» выделялся среди конкурентов с «фруктово-садовыми» названиями.

В чем же секрет бренда? Почему он 10 лет успешно продается на рынке?

Бренд «Красавчик» развивался и всегда старался предвосхищать потребности потребителей. Появлялись новые востребованные на рынке вкусы: «грейпфрут-мандарин», «банан-клубника», «виноград-гранат». Помимо постоянного внутреннего обновления (новые вкусы), «Красавчик» так же следит и за внешней модой: в 2011 году у марки произошел ребрендинг. В результате формат 1л вышел в новой форме упаковки – SQUARE: дизайн упаковки стал более современным, ярким, более эмоциональным, а красный галстук-бабочка добавил бренду элегантности.

Еще один секрет – это неизменно высокое качество продукта. Соки и нектары «Красавчик» уже 10 лет производятся строго по ГОСТу из отборных, спелых фруктов, привезенных с лучших плантаций мира. За качеством продукции следят высококвалифицированные специалисты собственной лицензированной лаборатории Компании «САНФРУТ».

Сегодня «Красавчик»:

​ это 11 вкусов, в том числе премиальные

​ это удобные форматы для всей семьи 0,2; 0,5; 1 и 2 литра

​ это продажа по России: от Калининграда до Сибири, а также в Казахстан

​ это боле 65 млн. довольных покупателей

​ это награда за качество «100 лучших товаров России»

​ это сертифицированная упаковка FSC, изготавливаемая из лесов, где ведется экологически и социально сбалансированное лесное хозяйство.

Поздравляем бренд «Красавчик» с днем рождения и желаем дальнейшего процветания!

21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет

Также в разделе:

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

Калининградские производители начали поставки яблочного сока в Евросоюз...

"Санфрут-Трейд" начал выпуск соков в FSC-сертифицированной упаковке...

Правительство Калининградской области планирует обеспечить заводы по производству соков местным сырьем...

Сезон не оправдал ожидания производителей ПЭТ в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"
22 февраля 2018, 14:17
Македонский дизайнер Dalibor представил работу по оформлению соковой торговой марки Juice Factory. Название бренда навело дизайнера на индустриальную тему. Juice factory (в переводе «соковая фабрика») - это новый бренд на рынке Македонии, под которым...
Германия: Подзарядись соком Dopelsaure
19 января 2018, 09:01
Diego Ortola, студент испанского университета EASD Valencia, разработал дизайн-концепт упаковки сока для немецкого бренда The Deli garage. Продукция The Deli garage известна своей инновационной упаковкой, которая всегда напоминает предметы из мастерской...
Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
16 октября 2017, 00:53
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону. Специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: